понедельник, 22 апреля 2013 г.

My country is the best

Проект: “My country is the best”, УМК “English 8”
Автор: Пирожкова Анастасия, 8 класс, МОУ «Основная общеобразовательная школа № 16», г. Соликамск, Пермский край
Учитель: Падерина Марина Михайловна

Пирожкова Анастасия
Пирожкова Анастасия
(автор проектов)
Я учусь в 8 классе. Английский язык изучаю с 5 класса. Особый интерес у меня вызывает создание проектов по предложенным темам в учебнике под редакцией В.П. Кузовлева. Сначала мы делали небольшие проекты в альбомах. Рисовали, делали коллажи, придумывали разные истории. Потом работы стали сложнее и больше по объему. Сейчас мне нравится делать проекты в электронном виде. Сразу, как только начинаем изучать тему, думаю о будущем проекте. Люблю работать в группе с одноклассниками, искать дополнительную информацию, оформлять работу. На уроках защиты проектов всегда с удовольствием слушаем других, обсуждаем работы и ставим отметки. В процессе создания проектов я узнаю много нового. Считаю, что знание английского языка и владение им обязательно пригодится в жизни.


Падерина Марина Михайловна
Падерина Марина Михайловна
(руководитель проектов)
После окончания ВУЗа 23 года преподаю английский язык в общеобразовательной школе. Нравится УМК под редакцией В.П. Кузовлева. Сегодня особое место в образовании отводится самостоятельной работе и деятельностному подходу.
«Скажи, и я забуду.
Покажи, и я узнаю.
Дай сделать самому,
И я научусь».

Китайская мудрость
Считаю, что проектная работа является презентацией творческих возможностей учеников, повышает их творческий потенциал, расширяет общий кругозор, повышает уровень практического владения английским языком, формирует навыки самостоятельной работы. Они самостоятельно находят дополнительную информацию, создают презентации, выступают в роли авторов. Работа по созданию учебного проекта развивает умение работать с компьютером, самостоятельно решать учебные задачи.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий