вторник, 23 апреля 2013 г.

My Favourite Band. RHCP

Проект: "My Favourite Band. RHCP”, УМК “English 9”, Unit 2 “Let the music begin…”  
Автор: Новикова Дарья, учащаяся 9 класса ГБОУ г. Москвы СОШ "Школа Здоровья" №1058
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна


Новикова Дарья
Новикова Дарья
(автор проекта)
 
Дарья: Я - очень жизнерадостная, активная и позитивная девочка. Я увлекаюсь музыкой и рисованием. Мне нравится работать с этим учебником, потому что в нем много новой и интересной информации.
Для проекта я выбрала свою любимую группу и рассказала о ней все, что знала. Мне понравилось работать над проектом, и учебник мне помог в этом, потому что в нем есть примеры по составлению текста и подходящие слова.
Мне нравится заниматься английским языком, потому что его изучение дает мне новые возможности и помогает общаться с людьми по всему свету.







Комментариев нет:

Отправить комментарий