вторник, 23 апреля 2013 г.

My Favourite Rock Group. Oomph!

Проект: "My Favourite Rock Group. Oomph!”, УМК “English 9”, Unit 2 “Let the music begin…”  
Автор: Каркунцова Наталья, учащаяся 9 класса ГБОУ г. Москвы СОШ "Школа Здоровья" №1058
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Каркунцова Наталья
Каркунцова Наталья
(автор проекта)
Наталья: Я - жизнерадостная, увлекаюсь фотографией, люблю слушать музыку. Мне нравится учиться по этим учебникам, так как из них можно узнать много нового обо всём. Проект делался с удовольствием. К сожалению, я пока не могу сказать, что мне очень нравится заниматься английским языком, потому что я не считаю, что он мне нужен. Но, может быть, я изменю свое мнение в дальнейшем. Я собираюсь стать инженером- программистом. Учебник помог разработать проект, так как там много информации, которую тоже можно использовать в проекте.









Комментариев нет:

Отправить комментарий