вторник, 23 апреля 2013 г.

My Favourite Singer. Lady Gaga


Проект: "My Favourite Singer. Lady Gaga”, УМК “English 9”, Unit 2 “Let the music begin…”  
Автор: Парубина Екатерина, учащаяся 9 класса ГБОУ г. Москвы СОШ "Школа Здоровья" №1058
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна


Парубина Екатерина
Парубина Екатерина
(автор проекта

Екатерина: Я учусь в 9 классе, учусь с большим интересом. Мои любимые предметы в школе - это история и английский язык. Изучение английского языка по УМК В.П. Кузовлева я начала с 8 класса. Этот учебник мне нравится, там много интересной и познавательной информации. Благодаря этому учебнику я много узнала о Великобритании, о ее традициях, культуре и выдающихся деятелях искусства. При разработке моего проекта я пользовалась разными информационными ресурсами: книги, пособия, различные сайты и, конечно же, учебник. Мне нравиться изучать английский язык, особенно на нем говорить. В будущем я бы хотела связать свою профессию именно с этим языком. Надеюсь, этот учебник поможет мне в достижении моей цели.






Комментариев нет:

Отправить комментарий