пятница, 26 апреля 2013 г.

Our school yearbook

Проект: “Our school yearbook”, УМК “English 10-11”
Авторы: Полухина Ирина, 10 класс, МБОУ СОШ, с. Хрущевка, Липецкий р-он, Липецкая обл.
Учитель: Холопова Галина Анатольевна

Полухина Ирина
Полухина Ирина
(автор проекта)

Меня зовут Ирина. Я учусь в 10 классе. Свой проект я сделала на тему выпускного альбома и посвятила своим одноклассникам. Мне очень нравится работать с Вашим учебником. Он дает возможность делать замечательные проекты, которые раскрывают индивидуальность, творческие способности учеников. Многие темы учебника актуальны в наше время, они раскрывают культуру стран изучаемого языка.








Холопова Галина Анатольевна
Холопова Галина Анатольевна
(руководитель проекта)

Я работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ с. Хрущёвка.
• Пед. стаж – 17 лет;
• Победитель муниципального конкурса «Учитель года - 2005»;
• Победитель Приоритетного Национального Проекта «Образование» В Липецкой области в 2009 году;
• Руководитель РМО учителей иностранных языков Липецкого района с 2006 года.
По УМК “English” В. П. Кузовлева работаю с 2006 года. Чёткая формулировка целей, повторяемость материала, соответствие содержания УМК возрастным особенностям учащихся позволяет учителю не только грамотно спланировать и провести урок, но и подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ.





Комментариев нет:

Отправить комментарий