понедельник, 22 апреля 2013 г.

THE ABC OF ENGLISH CHRISTMAS

Проект: "THE ABC OF ENGLISH CHRISTMAS"
Авторы: Пешков Сергей, 10 класс, МБОУ Калманская СОШ, Алтайский край, Калманский р-он, с. Калманка
Учитель: Редкокаша Наталья Леонидовна


Пешков Сергей
Пешков Сергей
(автор проекта)
Я учусь в 10 классе. Увлекаюсь информатикой и английским языком.
Учебник английского языка, по которому мы занимаемся, мне нравится. Он – красочный, содержит много интересного, в нем легко можно ориентироваться.
Редкокаша Наталья Леонидовна
Редкокаша Наталья Леонидовна
(руководитель проекта)
Когда я работал над проектом, мне помог собрать информацию не только мой учебник, но и учебники английского языка данной линии 5-9 классов.

Работаю учителем английского и немецкого языков в МБОУ Калманская СОШ (Алтайский край). Уже не первый год преподаю английский язык по УМК “English 2-11” Кузовлев В.П. и др. Содержание данного УМК позволяет учителю качественно подготовиться к уроку, а ученику – успешно овладеть языком.
Проект представлен в форме презентации. Данный проект может использоваться на уроках английского языка в старших классах при повторении страноведческого материала о праздниках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий