пятница, 26 апреля 2013 г.

The Tower of London”, УМК “English 8

Проект: "The Tower of London”, УМК “English 8”
Авторы: Саакян Валерия, МОУ «Вейделевская» СОШ, Вейделевский район, Белгородская обл.
Учитель: Котова Наталья Викторовна

Саакян Валерия
Саакян Валерия
(автор проекта)

Проект выполнен Саакян Валерией, ученицей 10 б класса. Ее любимые предметы - английский и русский языки.
Она постоянный призёр и победитель районных олимпиад по этим предметам и уже решила, что её профессия будет связана с английским языком, хотелось бы стать и переводчиком, и учителем. Пока она с удовольствием занимается английским языком с младшими школьниками, а недавно получила диплом из Лондона за победу во втором Международном конкурсе сочинений на английском языке, проводившемся в Интернете. 


 
Котова Наталья Викторовна
Котова Наталья Викторовна
(руководитель проекта)
Я преподаю английский язык в обычной общеобразовательной школе, и в своей работе мне нравится использовать компьютерные технологии. Я работаю по учебнику английского языка В.П. Кузовлева, который содержит разнообразный материал по многим темам.
Мой педагогический стаж - 18 лет. За это время я работала с детьми разного возраста, в том числе и с дошкольниками. Мне нравится работать в школе. Радость от общения с детьми, когда есть взаимопонимание, когда есть "отдача", и видишь результаты своего труда в ответах детей, в их творчестве, нельзя сравнить ни с чем.
Я думаю, что умение педагога сопереживать: делить вместе с детьми их радости и горести - одно из важных условий успешного общения и обучения. Где есть взаимопонимание - там есть сотворчество, сотрудничество, есть положительный результат.
Мне очень нравятся слова Олеся Гончара: «Каждый из … детей должен ждать встречи с тобой, учительницей, как радостного события, как праздника своей души. Только входишь, они уже – все на тебя: что на лице? Какая ты? Что им несешь? И ты не должна их разочаровать».


Комментариев нет:

Отправить комментарий