вторник, 23 апреля 2013 г.

We are what we eat

Проект: "We are what we eat", УМК "English 8”, Unit 5 “A Healthy Living Guide”
Авторы: Каркунцова Наталья, ГБОУ г. Москвы СОШ "Школа Здоровья"№1058
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Каркунцова Наталья
Каркунцова Наталья
(автор проекта)
Я - жизнерадостная, увлекаюсь фотографией, люблю слушать музыку. Мне нравится учиться по этим учебникам, так как из них можно узнать много нового обо всём. Проект делался с удовольствием. К сожалению, я пока не могу сказать, что мне очень нравится заниматься английским языком, потому что я не считаю, что он мне нужен. Но, может быть, я изменю свое мнение в дальнейшем. Я собираюсь стать инженером- программистом. Учебник помог разработать проект, так как там много информации, которую тоже можно использовать в проекте.
Чижикова Галина Юрьевна
Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)


Я работаю по УМК «English» уже давно, с 1994 года, когда он назывался еще «Happy English». И уже тогда мне очень понравилась идея проектной деятельности учащихся, предложенная авторами этой линии учебников. Я увидела, что через проект реализовать, выразить себя может любой ребенок, даже тот, кому английская грамматика дается с большим трудом.
Делая и защищая свой проект, он успешен. И я вижу, как, начиная новый Unit, ребята предвкушают свой успех. И, конечно же, замечательно, что по этим УМК можно эффективно подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий