четверг, 12 декабря 2013 г.

I. I. Shishkin, the greatest Russian landscape painter

Проект: "I.I. Shishkin, the greatest Russian landscape painter", УМК "English 8"
Автор: Тарасова Надежда, 8 класс, МБОУ «СОШ №90 п. Кулой», Архангельская обл.
Учитель: Григорьева Виктория Александровна

Тарасова Надежда
(автор проекта)
Английский язык – мой самый любимый предмет. Тем более, с нашим учебником изучать его очень легко. Раньше я занималась в детской школе искусств и, естественно, у меня вызывает интерес живопись, художники и всё, что связано с искусством. Поэтому я отдала предпочтение исследовательской работе по творчеству И.И. Шишкина.
Григорьева Виктория
Александровна
(руководитель проекта) 
Благодаря Виктории Александровне учащиеся имеют прекрасную возможность участвовать и успешно проявлять свои таланты в различных конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах, исследовательских работах и творческих проектах по английскому языку различного уровня. Надеюсь принимать участие во всех мероприятиях и в последующие годы.

Жизнь и профессиональная деятельность педагога во многом зависят от его учеников. Я всегда благодарна авторскому коллективу и их УМКc “English 2-11” за возможность развиваться и самосовершенствоваться, но залог творчества любого учителя – это успехи его учеников. Я рада, что мои дети всегда успешны не только во всех общеобразовательных дисциплинах, но и имеют особую склонность к изучению иностранного языка. Учащиеся проявляют активность, творчество, умение выразить и показать своё отношение к тем или иным фактам и реалиям прошлых лет и современности. Они с огромным удовольствием принимают участие в данной рубрике, рассказывая о своих интересах и предпочтениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий