пятница, 13 декабря 2013 г.

I'm an ideal friend

Проект: "I'm an ideal friend", УМК “English 7”, Unit 5 “Do you have any problems with your friends?”
Авторы: Кошлакова Диана, 7 Б класс, МБОУ "Верхопенская СОШ им. М.Р. Абросимова" Ивнянский район, Белгородская область.
Учитель: Киряева Валентина Ивановна

Кошлакова Диана
(автор проекта)

Здравствуйте. Меня зовут Диана. Я учусь в 7 Б классе. Мне очень нравится заниматься английским языком и компьютерными программами. Раздел 5 учебника “English 7” меня очень заинтересовал вопросом “What is an ideal friend?”, и я решила выразить свои мысли по этому поводу в моем проекте. Слова по теме раздела очень хорошие и именно те, которые мы используем, когда хотим сказать о своих друзьях. Теперь и я могу рассказать о своих друзьях на английском языке. Спасибо Вам за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий