среда, 28 мая 2014 г.

An Ideal Welfare State

Проект: "An Ideal Welfare State", УМК "English 10-11" Unit 5 “Is the System of  Social Welfare Fair?”
Автор: Лемешко Владимир, 11 класс, МОУ Первомайская сош № 5, пгт. Первомайский, Шилкинский район, Забайкальский край
Учитель: Любина Елена Анатольевна

Лемешко Владимир
(автор проекта)
Владимир:
Я люблю смотреть научные передачи, слушать музыку, читать научную литературу. Мне нравится изучать иностранные языки. Люблю технику, занимаюсь нумизматикой. В свободное от занятий время увлекаюсь программированием, хожу на каток, летом предпочитаю рыбалку.
Проектная деятельность доставляет мне особенное удовольствие, т.к. в ней ты не ограничен определенными рамками, а скорее наоборот, - идея поиска и реализации задуманного открывает новые горизонты в тебе самом. Не могу сказать, что создание проекта требует много времени. Но честно признаюсь, что доработка и «шлифовка» («додумывание», встраивание музыки или выбор спецэффектов) – приятные моменты. Работа над этой темой поглотила меня – сказывается актуальность. Это жизнь моего дедушки и бабушки. 



Любина Елена Анатольевна
(руководитель проекта)
Елена Анатольевна: 
Насколько себя помню, всегда мечтала быть учителем. После окончания школы поступила в Иркутский институт иностранных языков на англо-немецкое отделение.  Закончив вуз в 1979 году, вернулась в родное Забайкалье, где и тружусь по сей день. Мое счастье  в моих детях и  учениках, многие из которых  стали "моим продолжением" - учителями иностранных языков и переводчиками. Но самое главное, это добропорядочные граждане, отзывчивые люди, успешные и грамотные специалисты, счастливые мамы и папы.
По моему глубокому убеждению современная школа должна быть торжеством интеллекта, гуманизма, здравого смысла, подлинной организации. Решение этих проблем возможно через раскрытие индивидуального богатства личности. Высечь в душе ученика искру творчества, пробудить в нём и сделать «ненасыщаемой» потребность в деятельности, моё стремление отдать себя детям, делать для них добро, развивать их способности – вот что составляет мою жизненную и профессиональную позицию, что определяет моё отношение к людям, к делу, к самой себе. Проектная технология в значительной мере отвечает этим требованиям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий