четверг, 29 мая 2014 г.

How to Behave if You Are a Guest in Russia

Проект: "How to Behave if You Are a Guest in Russia", УМК "English 8" Unit2 "Is Your Country a Land of Traditions?"
Автор: Васильева Анастасия, 8а класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Васильева Анастасия
(автор проекта)

Анастасия:
Меня зовут Настя Васильева. Я учусь в 8 классе. Я очень любознательна, и у меня много хобби. Я люблю читать, ходить в бассейн и заниматься уроками. Больше всего я люблю заниматься английским языком. Для того , чтобы я хорошо говорила по-английски за границей.

На уроках английского языка мы делаем свои проекты. Я решила сделать презентацию “How to Behave if You Are a Guest in Russia”. Создание проекта- дело нелегкое, но очень интересное. Я сама придумывала текст, искала картинки и  делала презентацию. Это очень познавательно. И в конце работы я представляла свою презентацию перед ребятами. Всем понравилось.

Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)

Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 21 год, работаю по этой линии УМК с 1994 года. 

Мое педагогическое кредо:
"Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств".        
 (Януш Корчак)





Комментариев нет:

Отправить комментарий