понедельник, 19 мая 2014 г.

Our Ideal Welfare State

Проект: "Our Ideal Welfare State", УМК "English 10-11" Unit 5 “Is the System of Social Welfare Fare?”
Авторы: Кузнецова Александра, Латышова  Элла, Савинкова  Елена, Ткаченко  Наталья, 11 класс, МБОУ «Лицей №1», П.Тюльган, Оренбургская область
Учитель: Грязнова Валентина Сергеевна


Кузнецова Александра, Латышова  Элла, Савинкова  Елена, 
Ткаченко  Наталья (авторы проекта):
Наш любимый предмет – английский язык. Мы с удовольствием работаем на уроках по УМК В.П.Кузовлева и др. и принимаем участие во многих мероприятиях во внеурочное время. Сколько замечательных мероприятий мы провели!
Надолго запомним «Skype Talk»  с организатором международного Дня мира Jeremy Gilley  совместно с координатором (Education Outreach Coordinator, Eastern Europe) образовательных проектов Восточной Европы Alina Luts, Лондон, Великобритания.
Джереми был тронут нашей языковой подготовкой, ему понравились вопросы и особенно песни, которые мы исполнили для него. Он сказал, что мы просто молодцы! А ещё Джереми сказал, что это был лучший Skype Talk за всю историю! А таких видео-конференций они провели около 200. Мы общались с ним только на английском языке!

Грязнова Валентина Сергеевна
(руководитель проекта)


Валентина Сергеевна:
Стаж работы 25 лет. Люблю свою работу. Моё педагогическое кредо – «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить».
Работаю с удовольствием по УМК В.П. Кузовлева и его соавторов уже больше 20 лет.
На этом УМК выросло не одно поколение талантливых детей. Многие работают педагогами и переводчиками не только в нашей стране, но и за рубежом.
Два раза я была участницей и победителем президентского ПНПО, чем очень горжусь.

Работа над проектом проходила в группах. Были проведены анкетирования, какие виды проектов учащиеся предпочитают. Эта группа ребят выбрала  игровой-ролевой проект. Составили  план работы, алгоритм всего проекта, продумали сценарий, посмотрели официальные ресурсы, связанные с проектом, и выбрали своё представление о государстве своей мечты.







Комментариев нет:

Отправить комментарий