пятница, 30 мая 2014 г.

Russian Winter Festival’s Guide

Проект: "Russian Winter Festival’s Guide", УМК "English 8" Unit2 "Is Your Country a Land of Traditions?"
Авторы: Кяримова Малика, Сорокина Ульяна, Тищенко Анастасия, 8а класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Кяримова Малика, Сорокина Ульяна,
Тищенко Анастасия (авторы проекта)

Настя: 
Занимаюсь художественной гимнастикой. В школе мои любимые уроки- алгебра, МХК, биология, литература. В свободное время мне нравится гулять, рисовать или читать.

Ульяна:
Я не хожу на дополнительные занятия или кружки. У меня есть собака, я гуляю с ней каждый день и забочусь о ней. Я люблю гулять с друзьями, слушать музыку, читать.

Малика:
И у меня много разных хобби, потому что мне все интересно. Но, наверное, больше всего я люблю общаться. В это раз я делала проект с Настей Тищенко и Ульяной.

Мы делали проект вместе. Сначала мы выбрали тему и решили о чем будем писать. Затем мы написали текст и постарались сделать его как можно более интересным. После мы подобрали подходящие красивые и интересные картинки. Напечатав текст, подобрали оформление слайдов, вставили наши картинки и дополнили  презентацию различными эффектами. Вот наша презентация и готова.




Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)


Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 21 год, работаю по этой линии УМК с 1994 года.

Мое педагогическое кредо:
"Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств".        
 (Януш Корчак)







Комментариев нет:

Отправить комментарий