четверг, 19 июня 2014 г.

Наш любимый район Бескудниково

Проект: "Наш любимый район Бескудниково", УМК "English 4" Unit6 "This is where I live"
Автор: Балаян Виктория, 4в класс, ГБОУ СОШ № 183, г. Москва
Учитель: Латышева Ирина Ремовна, Яцина Галина Леонидовна

Балаян Виктория (автор проекта):
У нас большая и дружная семья: моя мама, папа, моя старшая сестра Элина, младший брат Левон и я. Элина училась в той же школе, что и я, а теперь она студентка РЭУ им. Плеханова. Она будет экономистом. Моему младшему брату 3,5 года и он ходит в детский сад. Больше всего в свободное время я люблю заниматься рукоделием. Я умею плести красивые браслеты и фенечки из бисера и ниток.
Проект я выполняла 2 недели. Я решила написать о том районе Москвы, где я живу, где живет моя семья и находится моя школа. Вначале я по совету моих учителей составила план работы над проектом. Потом решила, о чем я буду рассказывать. Я написала рассказ на английском языке. Это было не очень трудно. Мой папа помог мне сделать фотографии. Когда я принесла рассказ в школу, мои учителя помогли мне разместить фотографии  и записать рассказ, а также сделать музыкальное сопровождение, которое я выбрала. 

Латышева Ирина Ремовна (руководитель проекта):
Я работаю учителем английского языка в школе 183 более 20 лет. У меня высшая квалификационная категория, я имею звание Почётный работник образования г. Москвы. Я учу детей со 2 по 11 класс, но больше всего мне нравится работать в начальной школе. Учить малышей хлопотно, но интересно – они мотивированные, трудолюбивые и очень быстро растут. Моё педагогическое кредо заключается в том, что мне нравится видеть результат моей работы, и для этого я использую современные образовательные технологии. УМК Кузовлева В.П. и др. для 2-4 классов позволяют мне реализовать их в полной мере.

Яцина Галина Леонидовна (руководитель проекта):
Я работаю в школе 183 учителем начальных классов 25 лет. У меня высшая квалификационная категория.  Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Моё педагогическое кредо: «Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь». Учить учащихся самостоятельно добывать знания и применять полученные знания на практике, используя ИКТ, помогают интегрированные уроки УМК Кузовлева В.П. и др. для 2-4 классов и УМК Плешакова А.А. 1- 4 класс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий