понедельник, 2 июня 2014 г.

Do Our Classmates Care About Their Health?

Проект: "Do Our Classmates Care About Their Health?", УМК "English 6" Unit 5 "Do You Care About Your Health?"
Авторы: Тимакова Анастасия, Тимакова Ксения, Кяримова Малика, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Работа над проектом
Настя и Ксеня:
Сейчас мы учимся в 8 классе. В настоящее время мы занимаемся вокалом (со второго класса). Раньше ходили на танцы и кружок французского языка. Активно принимаем участие во всех школьных мероприятиях. Ведем здоровый образ жизни.

Малика: 
У меня много разных хобби, потому что мне все интересно. Но, наверное, больше всего я люблю общаться. И поэтому проекты, наверное, я люблю делать с кем-нибудь, а не одна.  В это раз я делала проект с близняшками Настей и Ксеней.

Этот проект мы делали в 6 классе. Это был наш самый первый проект в электронном виде. Когда мы заполняли эти анкеты для проектов этого года, мы вдруг вспомнили про него. Он очень отличается от наших теперешних проектов, но он, наверное, наш любимый. Мы немножко его подправили: сделали надписи покрупней и поярче.




Комментариев нет:

Отправить комментарий