вторник, 3 июня 2014 г.

My Dream Holiday

Проект: "My Dream Holiday", УМК "English 8" Unit3 "Do You Like Travelling?"
Автор: Илюшина Алена, 8а класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Илюшина Алена (автор проекта)

Алена:
Я имею художественные способности и с 7 лет ходила в кружки рисования, а сейчас - в художественную школу. И я люблю делать творческие работы.
Сначала я выбрала тему. Потом подумала, о чем я буду писать по этой теме. Затем написала в черновике текст сообщения. Дальше-перенесла его на компьютер, добавила анимацию, переходы слайда на слайд, добавляла подходящие картинки из интернета. Чтобы во время моей презентации не было скучно, я обычно на один слайд пишу примерно 2 строки, размещаю побольше картинок и интересных эффектов.



Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)


Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 21 год, работаю по этой линии УМК с 1994 года.

Мое педагогическое кредо:
"Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств".        
 (Януш Корчак)







Комментариев нет:

Отправить комментарий