вторник, 1 июля 2014 г.

Sports Club Project

Проект: "Sports Club Project", УМК "English 8" Unit 4 "Are You a Good Sport?"
Автор: Сорокина Ульяна, 8а класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Сорокина Ульяна
(автор проекта)


Ульяна:
Я не хожу на дополнительные занятия или кружки. У меня есть собака по кличке Стеша. Я гуляю с ней каждый день и забочусь о ней. Я люблю гулять с друзьями, слушать музыку, читать.

Сначала я написала текст к презентации и постаралась сделать его как можно более интересным.  Затем я нашла подходящие красивые и интересные картинки в интернете. Напечатав текст, подобрала оформление слайдов, вставила свои  картинки. Вот моя презентация и готова.


Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)

Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 21 год, работаю по этой линии УМК с 1994 года.

Мое педагогическое кредо:
"Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств".        
 (Януш Корчак)




Комментариев нет:

Отправить комментарий