среда, 9 июля 2014 г.

Our Last Class Celebration

Проект: "Our Last Class Celebration”, УМК "English 5", Unit 5
Авторы: Федорченко Дарья, 6 класс, МБОУ гимназия №10, г. Воронеж
Учитель: Вещеникина Мария Михайловна

Вещеникина Мария Михайловна
(руководитель проекта)

Мария Михайловна:
Я, Вещеникина Мария Михайловна, учитель английского языка высшей категории, работаю в школе уже 21 год. Из них 11 лет в МБОУ гимназия №10 города Воронежа.
С учебниками В.П. Кузовлева и др. знакома давно, но признаюсь только с приобретением педагогического опыта и теоретических знаний в методике преподавания иностранного языка приняла и полюбила их.  В основе  данной учебной литературы лежат научные труды замечательных методистов школы Пассова Е.И., помогающие учителю раскрыть,  понять и применить принципы коммуникативного иноязычного образования в своей деятельности. Сейчас работаю по УМК В.П. Кузовлева и др. в начальной школе и среднем звене. Считаю их интересными, логично-выстроенными, содержащими материал доступный для усвоения детьми  и, конечно, отвечающими всем требованиям современного учебника.
Особый интерес у моих учеников вызывает проектная деятельность. Мы выполняем различного вида проекты на уроках и во внеурочное время. Четыре года мы осуществляем театральные проекты, ставим сказки, инсценировки и выступаем на конкурсах.


Федорченко Дарья (автор проекта)
на городском фестивале 
«Сказки на иностранном языке»

Мы трижды побеждали на городских фестивалях «Сказки на иностранном языке», организованными международным центром «Лингвист». Я, как классный руководитель и учитель филолог стараюсь проводить коллективные дела, имеющие языковую направленность. 
Для меня проект - это  уникальная,  эффективная технология, которая помогает нам приблизить учебную деятельность к реальной жизни. И когда в творческих заданиях моих учеников отражены  запоминающиеся экскурсии и поездки, выступления и  праздники, коллективные дела и конкурсы, то понимаешь, какое  значение мы - школа имеем в жизни каждого ребенка.
Мне бы хотелось представить некоторые, на мой взгляд интересные проекты моих учеников. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий