среда, 2 июля 2014 г.

Sports Club

Проект: "Sports Club", УМК "English 8" Unit 4 "Are You a Good Sport?"
Автор: Кяримова Малика, 8а класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Кяримова Малика
(автор проекта)


Малика: 
У меня много разных хобби, потому что мне все интересно. Но, наверное, больше всего я люблю общаться. 

Сначала мы выбрали эту тему с Настей Васильевой и решили о чем будем писать. И даже набросали черновик. Но потом Насте пришла другая идея в голову. И мы разделились. Мы решили, что Настя сделает свой проект, а я доработаю этот. Я его оформила, дописала и представляла самостоятельно. В презентации, может быть, маловато текста, но я решила ее сделать именно такой: слайд- лозунг (основная мысль, которую картинка представляет), а содержание я раскрывала устно.



Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)


Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 21 год, работаю по этой линии УМК с 1994 года.

Мое педагогическое кредо:
"Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств".        
 (Януш Корчак)





Комментариев нет:

Отправить комментарий