понедельник, 15 июня 2015 г.

My school

Проект: "My school", УМК "English 4" Unit 4 "I like my school!"
Авторы: Антипина Софья, 4 класс, МОУ «Паршаковская СОШ», д. Паршакова, Красновишерский район, Пермский край
Учитель: Собянина Марина Александровна

Антипина Софья (автор проекта)
Софья:
Я живу в небольшой, но красивой деревне Антипина, которая находится на территории проживания замечательного народа коми-язьвинцы. В школе мы изучаем английский язык и свой родной коми-язьвинский.  Мне очень нравится родной язык. Я с удовольствием принимаю участие в фестивалях «Содружество», «Территория дружбы». На этих фестивалях я представляю свой народ, наши обычаи и традиции, наш национальный костюм.

На уроке английского языка мы знакомились со школами в Великобритании. Мне захотелось рассказать о своей школе. Пусть другие ребята узнают о моей школе.



Собянина Марина Александровна
(руководитель проекта)







Марина Александровна:
Стаж работы - 24 года. 15 лет проработала учителем начальных классов, затем прошла профессиональную переподготовку и уже 9 лет преподаю английский язык. Предмет очень нравится. Интересно и увлекательно работать над проектами. Учиться всегда интересно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий