понедельник, 13 июля 2015 г.

How I spend my weekend

Проект: "How I spend my weekend", УМК "English 4" Unit 3 "It’s time for me!"
Автор: Арискина Марина, 4в класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Арискина Марина (автор проекта)

Марина:

Я играю на фортепиано, люблю вязание, занимаюсь немного вокалом. А в свободное время люблю общаться с друзьями и разговаривать по телефону.
Как я работала над проектом. Сначала я придумала, о чем буду писать. Потом написала текст. Картинки я подбирала в Интернете: к каждому предложению - по картинке.



Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)




Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 22 года, работаю по этой линии УМК с 1994 года. 

Мое педагогическое кредо:
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств.             
 (Януш Корчак)


Комментариев нет:

Отправить комментарий