понедельник, 13 июля 2015 г.

My own TV channel

Проект: "My own TV channel", УМК "English 9" Unit 3 "What’s the News?"
Автор: Третьякова Елизавета, 9а класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна


Третьякова Елизавета (автор проекта)

Елизавета:
Мне почти 15 лет. Из всех увлечений наиболее значимое место занимают книги и музыка. В музыке предпочитаю классику - она помогает сосредоточиться и мыслить ясно. В число моих хобби входят также бисероплетение и готовка, а также уход за домашним любимцем.
Над проектом я работала сравнительно недолго. Всего лишь подумала, что хотела бы видеть в программе телеканалов вместо того, что там идет сейчас. Составив краткий план, я подобрала фотографии и картинки в интернете. Дополнила текст и перевела его на английский язык. 



Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)






Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 22 года, работаю по этой линии УМК с 1994 года. 

Мое педагогическое кредо:
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств.             
 (Януш Корчак)




Комментариев нет:

Отправить комментарий