понедельник, 13 июля 2015 г.

My weekends

Проект: "My weekends", УМК "English 4" Unit 3 "It’s time for me!"
Автор: Колончакова Елена, 4г класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Колончакова Елена (автор проекта)
Елена:
Я занимаюсь восточными танцами 6 лет. Люблю рисовать и сейчас хожу в студию «Сувенир» - расписываю деревянные заготовки. Хочу поступить в художественную школу. Еще я люблю петь и слушать современные песни.
Как я работала над проектом. Сначала я написала сочинение на тему «My weekend». Затем разбила текст на предложения и разместила по одному предложению на слайд. И добавила картинки. Картинки я брала из Интернета.




Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)






Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 22 года, работаю по этой линии УМК с 1994 года. 

Мое педагогическое кредо:
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств.             
 (Януш Корчак)



Комментариев нет:

Отправить комментарий