вторник, 5 июля 2016 г.

"My family"

Проект: "My family", УМК "English 2", Part II “Let’s make a trip”? Lesson 44 “Make your own book”
Автор: Журавлев Руслан, 2 класс МБОУ «СШ № 28», г. Иваново
Учитель: Ахмедулова Римма Харисовна



Журавлев Руслан (автор проекта):
Мне 9 лет. Я родился в городе Иваново. Мне нравится смотреть мультфильмы, читать книги, играть со старшим братом. Я очень люблю смотреть документальные фильмы и читать о Великой Отечественной Войне. Я знаю все марки танков тех государств, которые участвовали в этой войне. Ещё мне очень нравится читать информацию и смотреть фильмы, в которых рассказывается о железнодорожном транспорте.
Я люблю свою семью и поэтому решил написать про неё рассказ на английском языке. Мы очень часто ходим в туристические походы. Я захотел показать фотографии , сделанные на турслёте. Мы здесь весёлые!




Ахмедулова Римма Харисовна (руководитель проекта):
Я окончила ШГПУ в 1998 году и ИВГУ В 2002 году. Работаю в МБОУ «СШ № 28» с 1994 года.
Моё педагогическое кредо: «Учитель учит до тех пор, пока учится сам. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель» . . . К. Д. Ушинский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий