четверг, 8 февраля 2018 г.

"My region"

Проект: "My region", УМК "English 3", Unit 1 "Where are you from?"
Автор: Каюков Александр, 3 класс ГБОУ СОШ № 3 г. Похвистнево Самарской области
Учитель: Мурзаханова Татьяна Александровна

Мурзаханова Татьяна Александровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 3 г. Похвистнево Самарской области.
По УМК "English" я работаю с 2011 года и очень рада, что работаю именно с этим УМК, т.к. информация представлена в доступном, очень понятном и наглядном виде.
Будем с нетерпением ждать размещения в блоге нашего проекта.







Каюков Александр, автор проекта.
Я учусь в 3 классе на "5". Мне нравится учиться. В свободное время я люблю рисовать, смотреть детские каналы по ТВ, ухаживать за питомцами. Это мой кот и маленькая собачка. Я гуляю с ними по городу. Наш город очень милый, и поэтому я решил рассказать о нем.














Комментариев нет:

Отправить комментарий