вторник, 27 февраля 2018 г.

“The most popular holidays”

Проект: “The most popular holidays”, УМК “English 5”, Unit 5 «My favourite celebrations»
Автор: Кучумова Екатерина, 5 Б класс МБОУ «Сергачская СОШ №2»
Учитель: Юрова Марина Владимировна


Юрова Марина Владимировна. Закончила Горьковский госпединститут иностранных языков им. Н.А. Добролюбова. Не могу представить свою жизнь без школы. В школе дружат, совершают великие открытия. Вместе с ребятами овладеваем новыми информационными технологиями, покоряем ЕГЭ, участвуем в олимпиадах и проектах. Мой педагогический опыт сложился благодаря взаимодействию с умными, творческими людьми. Английский язык и культура- вот поле деятельности для моих учеников.












Екатерина Кучумова. Я учусь в 5-б классе школы № 2. У меня много друзей и я люблю общаться с ними на разные темы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий